Наши Услуги: Главная Интернет Инфотех Автоматы О нас

Новости ИТ

Некоторые наши программы

АСУ:

Другие наши услуги в меню слева и вверху

Дата создания страницы 1.12.2007г., дата последнего обновления 1.12.2007г.


.

Содержание ...(вы можете перейти по ссылке ">>" ):

.1.Региональная/корпоративная справочная сеть, пример:
Региональная АСУ фармпрепаратов ("Фарм.АСУ 2001") перейти >>

2 АСУ документооборота "Офис 2002" для управленческого звена (нормативные акты, распоряжения, корреспонденция, документация, безбумажные технологии..) перейти >>

3.АСУ услуг, описание >>

4.АСУ горадминистрации (документооборот, ценовой мониторинг для тендеров, региональный заказ...), АСУ подразделения горадминистрации (на примере управления торговли), описание >>

5.АСУ оптовой торговли, состав >>

6.АСУ производства, состав >>

7.АСУ транспортного предприятия, описание >>

8.АСУ авиапредприятия, особенности >>

9.АСУ турбюро "Tour-2004", описание >>

10.АСУ корпоративной ЕДС (единой диспетчерской службы) для 01/МЧС
АРМ автообзвона, пример >>

.11.АСУ развлекательного центра пример >>

.12.АРМ менеджера DVD (управление, реклама...), пример >>

13. АРМ автоэксперта - реконструктор ДТП, описание >>

14.Шифровальная "машинка", описание >>

 



Описание некоторых АСУ

3.АСУ услуг
Особенностью АСУ является возможность учета не только оказанных
услуг, но и клиентов, что необходимо во многих современных
предприятиях, оказывающих платные услуги: больницах, салонах,
клубах... Учет, просмотр и анализ данных может производиться как
в разрезе оказываемых услуг, так и по клиентам. Используетсяся
план-факт анализ, прогноз загрузки по каждому виду услуг.

5.АСУ горадминистрации

АРМ администрации
АРМ магазина / рынка
АРМ оптового звена


Цели АСУ:
-ускорение и упрощение функциональных, информационных,
документальных, материальных связей между подразделениями,
предприятиями и т.д.,
-повышение оперативной наблюдаемости и управляемости
производственно-потребительским комплексом города,
-обеспечение стыковки подсистем АСУ для предотвращения
дублирования операций, функций, информационных потоков,
-облегчение управления для администрации города,
-упрощение взаимодействия администрации города,
руководителей предприятий, предпринимателей,
-облегчение жителям города в ориентировке и деятельности
в социально-потребительской сфере.
Основные принципы разработки АСУ
-централизованное системное проектирование комплекса АСУ с учетом
имеющегося задела и сложившейся структуры подсистем (подразделений),
-централизованная разработка правил (спецификаций) работы с АСУ,
в первую очередь дисциплины взаимодействия подсистем и подразделений,
-поэтапное внедрение элементов и подсистем комплекса АСУ,
-дружественность пользователю (принцип "трех кнопок", простая логика),
-базирование не на документах, а объектах и действиях над ними,
-учет плановых и фактических действий, их сопоставление, анализ,
использование для формирования управляющих воздействий,
-создание программ конвертирования информационных потоков между
сущетсвующими неоднородными программными подсистемами,
-автоматизация защиты баз данных и подсистем АСУ (доступ, фискализация,
анализ ситуаций).
Основные задачи
а) создание АСУ исполнения решений (документооборота) с перспективами
перехода на безбумажную технологию управления и обмена документами,
в первую очередь АСУ для руководящего звена с целью сокращения
времени обработки документов и проблем.
б) создание городской сети автоматизированного обмена информацией,
включая сбор данных от предприятий и служб сферы потребления,
обеспечения, производства.
Обработка данных, упорядочение, формирование статистики.
Передача информации "вниз" для ее использования в деятельности
предприятий, предпринимателей, жителей.

АСУ подразделения горадминистрации на примере управления торговли:
АРМ магазина / рынка:
ввод, хранение и передача в администрацию цен на товары, список
которых представлен администрацией.
АРМ оптового звена: аналогично предыдущему.
АРМ управления регулирования и организации торговли
администрации города (АСУ товарными потоками)
Цель программы: расчет, хранение и распечатка средних
цен продавцов (оптовиков, магазинов, рынков).
Программа выполнена в многооконном виде, привычном для
современного пользователя персонального компьютера. Использо-
вание клавиатуры тоже традиционно.
В работе с программой можно выделить два этапа: прием
(ввод) данных и их статистическая обработка.
Перед работой необходимо осуществить подготовку програм-
мы: ввести дату (даты) расчета статистики, заполнить списки
товаров и продавцов. Списки товаров структурируются по товарным
группам, задаваемым пользователем. Все списки можно распечатать.
Ввод данных
Данными для расчета средних цен являются цены продажи
товаров у продавцов (выбранных оптовиков, магазинов, рынков).
Цена каждого товара вводится отдельно для магазинов,
рынков и оптовиков. Цены могут быть введены автоматически из
данных, полученных от продавцов по средствам связи, или вручную.
Расчет средних цен
Средние цены каждого товара за текущую дату расчитываются
программой автоматически по введенному списку продавцов.
Цены товара и рассчитанные средние цены могут храниться и
выводиться на экран компьютера или принтер.
Работа со статистикой
Вы можете распечатать итоговый отчет по средним ценам,
можете просмотреть (и при необходимости откорректировать)
списки средних цен по каждой товарной группе.
Окнами просмотра можно управлять стандартными операциями:
раскрывать во весь экран, перенести, увеличить масштаб
изображения. Раскрытые окна можно расположить каскадом или
мозаикой, свернуть в "иконки".
Сервис
Пункт "Сервис" главного меню обеспечивает настройку
программы под требования пользователя (экран, принтер, даты
статистики) и доступ к стандартным средствам Windows (часы,
калькулятор, блокнот), а также архивирование базы данных и
инсталляцию новой базы.

5.АСУ оптовой торговли
АРМ маркетинга
АРМ-склад, пример >>
АРМ связи с поставщиками / производителями
АРМ связи с покупателями
АРМ корпоративных связей и Интернет
АРМ сопутствующих услуг (транспорт, тара и т.д.)
АРМ кассы
АРМ администрации
АРМ документооборота
(БД электронных документов, текстов, изображений, аудиозаписей,
принятых решений, истории документооборота)

6.АСУ производства, пример >>
АРМ снабжения
АРМ маркетинга
АРМ сбыта
АРМ-склад
АРМ технолога
АРМ цеха / участка
АРМ корпоративных связей и Интернет
АСУ персонала
АРМ администрации (финансы и инвестиции)
АРМ администрации (оборудование)
АРМ администрации (сырье и продукция)
АРМ администрации (документооборот)

-cписки, окна каскадом, меню выбора окна
-основные операции АСУ: Производство, Сырье, Касса
-дерево меню: Производство: продукция,детали
-управление продукцией
-в работе, заказ, отгрузка, списание
-текущее, спецификация, архив, новая
-спецификация изделия: сырье, детали, операции
-список деталей
-Формирование спецификации продукции: ввод из списка операций
-Контроль: Журнал производственного процесса
-Заполнение электронного документа из списков: продукция, спецификация,
детали, сырье

..10.АСУ транспортного предприятия
Основные функции: управление автопарком (экономическое, организационное,
техническое), управление техническим обслуживанием (регламент, исполнение),
распределение парка (план-прогноз, история), управление перевозками
(регламент, план-прогноз, история), управление пассажиропотоками
(регламент, заказ билетов, исполнение), управление персоналом.
Задача оперативного управления перевозками решается в реальном масштабе
времени с учетом данных о местоположении и загрузке транспорта, наличия
резерва техники и персонала.

Система автоматизации бизнес-процессов автотранспортного предприятия
Содержание
1.Структура системы
2.Состав оборудования
3.Системное проектировние
3.1.Виртуальные объекты
3.2.Состояния объектов
3.3.Процессы
3.4.Нормативное планирование действий
3.5.Отображение действий (учет)
3.6.Учетные и отчетные документы
3.7.Движение документов
3.8.Контроль
4.Структура АСУ
5.Характеристики АСУ
5.1.Показатели назначения
5.2.Основные автоматизируемые бизнес-процессы

1.Структура системы
Система автоматизации бизнес-процессов (АСУ) выполняется в структуре
клиент-сервер. Тип сервера (совмещенный или выделенный stand-alone)
определяется при техническом проектировании системы. Программная среда
функционирования АСУ включает операционно-сетевые системы сервера и рабочих
станций, программу СУБД (системы управления базами данных).
Структурно программа АСУ состоит из функционально законченных частей -
модулей, каждый из которых работает в любой рабочей станции по выбору
Заказчика, обслуживая функционально-обособленное автоматизированное
рабочее место (АРМ). Любая база данных доступна с каждого АРМ для
выполнения задач, определенных этим АРМ. Любое разрешенное действие
с базой данных отражается в состоянии всех АРМ, не требуя дублирования.
Функционирование АСУ основано не на документах, а на объектах
автоматизации, их состоянии, параметрах состояния и их изменении (движении
объектов). Все это отражается в АСУ в виде записей, электронных документов
и их копиях на бумажном носителе.
База данных АСУ включает исходные данные виртуальных объектов (справочники),
учетные формы планирования и электронной регистрации состояния объектов
(спецификации, журналы), учетные формы результатов изменения состояния
объектов (расчеты и анализ), шаблоны документов.
2.Состав оборудования
В состав оборудования АСУ входят:
-вычислительная техника (сервер, рабочие станции),
-устройства хранения, отображения и печати информации,
-локальное сетевое оборудование,
-устройства удаленного доступа,
-прочее оборудование.
Наличие оборудование на объекте автоматизации, его достаточность или
необходимость дополнительного оборудования уточняются на этапе обследования.
3.Системное проектирование
3.1.Виртуальные объекты 3.1а. Параметры состояния объектов
-подвижной состав колич.,тех.х-ки,тех.состояние
-персонал колич.,проф.х-ка,состояние
-заказчики колич.,х-ка
-оборудование и МБП колич.,тех.х-ки,тех.состояние
-расходные материалы и запчасти колич.,тех.х-ки,тех.состояние
-внешние связи (ГИБДД...
-нормативы
3.2.Состояния объектов 3.3.Процессы (действия в АСУ над объектами)
а)подвижной состав
-эксплуатация -учет, отчетность
-планирование/заявка -планирование, отчетность
-простой, ТО, ремонт -учет, отчетность
б)персонал
-работа на линии -учет, отчетность
-работа по ТО и ремонту -учет, отчетность
-планирование/заявка -планирование, отчетность
-приход-перемещение -учет, отчетность
-простой -учет
в)заказчики
-эксплуатация -учет, отчетность
-планирование/заявка -учет, отчетность
-"простой" -учет, планирование
г)оборудование и МБП
-эксплуатация -учет, отчетность
-приход-перемещение -учет, отчетность
-планирование/заявка -планирование, отчетность
-простой -учет, отчетность
-потери -учет, отчетность
д)расходные материалы и запчасти
-расход -учет, отчетность
-приход-перемещение -учет, отчетность
-планирование/заявка -планирование, отчетность
-потери -учет, отчетность
е)внешние связи (ГИБДД...
-планирование/заявка -планирование
-работа -учет, отчетность
ж)нормативы
-работа -учет, отчетность
3.4.Нормативное планирование действий
Учетные формы планирования и прогноза изменений состояния объектов:
-планы-спецификации процессов (бюджет, производственная программа,
план расхода топлива, запасных частей и материалов, график ТО)
-графики работ
-заявки
3.5.Отображение действий (учет)
-путевые листы
-ремонтные листы
-учетные формы (наработки часов, расхода топлива, использования оборудования,
наличия, пробега и простоев подвижного состава, расхода МБП, ГСМ,
вспомогательных материалов, проведенных работ при техническом обслуживании
и текущем ремонте техники, проведения ТО и планово-предупредительного ремонта
закрепленного оборудования и приспособлений, ремонта и ввода в эксплуатацию
аккумуляторных батарей, оборотного фонда объектов электрооборудования и
топливной системы автомобилей, расхода запасных частей и эксплуатационных
материалов, складской учет)
-расчеты и анализ (командировочных расходов, фактического расхода топлива,
простоев подвижного состава, деятельности компании)
3.6.Учетные и отчетные документы
-Электронные документы
-Документы на бумажном носителе
3.7.Движение документов
Движение электронных документов и вообще информации в АСУ между службами
(рабочими местами - АРМ) происходит мгновенно и автоматически. Наличие
регистрации пользователей в системе позволяет идентифицировать любого
из них и заменяет электронную подпись. Хранение, доступ к электронным
документам и их поиск в АСУ удобнее и надежнее, чем для бумажных
документов. Это позволяет перейти к безбумажной технологии по мере
охвата автоматизацией всех участвующих в работе служб.
3.8.Контроль
Контроль функционирования АСУ, поддержания целостности и сохранности
БД осуществляет системный администратор.
Не секрет, что АСУ в первую очередь является инструментом руководителя.
Интегральная информация о состоянии объектов автоматизации, результаты
анализа деятельности служб доступны руководителю через АРМ администратора.
4.Структура АСУ
Разделение АСУ на модули может быть по принципам:
-объектов
-действий
-подразделений
-функциональной заченности пакета задач АСУ
Предлагается следующая структура модулей-АРМ (по задачам АСУ и подразделений):
а)администратор (контроль и управление, учет исполнения)
б)системный администратор (доступ, поддержание БД, перенастройка АСУ)
в)персонал
г)автотехника (управление работой транспорта и оборудования)
д)склад
е)планирование и анализ (близко по функциям к модулю "Бюджет" по ТЗ)
ж)диспетчеризация (близко по функциям к модулю "Путевые листы" по ТЗ)
з)обслуживание и ремонт
5.Характеристики АСУ
5.1.Показатели назначения системы
- способность автоматизировать бизнес-процессы компании.
Автоматизация заключается в заполнении учетных и отчетных форм из
справочников и спецификаций, отсутствии дублирования действий над
виртуальными объектами и документами в различных службах, распределению
изменений информации по всем АРМ и т.д.
- способность хранить необходимую справочную информацию. В составе базы
данных предусмотрены справочники (персонал, партнеры, техника,
оборудование, расходные материалы и т.д.).
- способность генерировать требуемую отчетность.
- масштабируемость, т.е. возможность наращивания вычислительных ресурсов
без изменения программного обеспечения. Любой модуль (АРМ) может быть
установлен на любую из рабочих станций, в том числе все модули на одну
или каждый модуль на несколько рабочих станций. Ограничение масштабируемости
может возникнуть только при использовании устаревшего оборудования.
5.2.Основные автоматизируемые бизнес-процессы
5.2.1. Прием нового работника
5.2.2. Увольнение работника
5.2.3. Постановка на учет новой техники
5.2.4. Списание техники
5.2.5. Закрепление машин за заказчиками
5.2.6. Обработка заявки, выписка путевого листа
5.2.7. Обработка путевого листа
5.2.8. Выписка ремонтного листа
5.2.9. Обработка ремонтного листа
5.2.10. Прием запасных частей и эксплуатационных материалов на склад
5.2.11. Выдача запасных частей и эксплуатационных материалов в производство
5.2.12. Списание запасных частей и эксплуатационных материалов.

8.АСУ авиапредприятия
Специфические функции
-управление авиапарком (экономическое, организационное, техническое),
регистрация истории
-техническое обслуживание (регламент, исполнение)
-распределение парка (план-прогноз, история)
-управление грузоперевозками (регламент, план-прогноз, история)
-управление пассажиропотоками (регламент, заказ билетов, исполнение)
-учет и распределение летного состава
Задачи реального времени (УВД и позиционирование, управление комплексом
аэродромного оборудования и АРМ)
Стандартные функции: менеджмент и финансы, бухгалтерия,
документооборот, персонал, контрагенты, ресурсы (оборудование, материалы,
энергетика) - планирование, снабжение, хранение, расходование, экономия
Кроме того: планы полетов, регистрация и обработка полетных данных,
обработка сигналов и данных РЛС, графических данных.

.. 9.АСУ турбюро "Tour-2004", пример >>

1.Запуск АСУ
При запуске набираете имя и пароль, зарегистрированные в системе, после
чего вам открывается основное окно программы.
При первом входе текущего дня программа производит начальный пересчет
(на экране на короткое время появляется окошко расчетов).
1.1.Работа с клиентами
Нажмите кнопку "Заявки", откроется окно списка заявок.
1.1.1.Ввод новой заявки производится нажатием кнопки "Добавить". В появившемся
окне ввода с закладками "Общее", "Прилет" вводите необходимую информацию.
ВНИМАНИЕ: Закладка "Исполнение" формирует статистику менеджеров и туров, и
предназначена для однократного ввода.
Введенная информация записывается в базу данных нажатием кнопки "ОК".
Если клиент не один, то после ввода его данных нажмите кнопку "Группа" в
окне списка заявок. Появится окно списка группы, запись в которую вводится
нажатием кнопки "Добавить". Появится список клиентов, из которого вы выбираете
каждого члена группы. После этого в появившемся окне ввода с закладками "Общее",
"Прилет" вводите необходимую информацию о них. При этом большинство данных
берется программой из информации о клиенте в первом (головном) списке.
Общее в группе: оплата, менеджер(и дата,время), туроператор,страна,курорт,
отель,прин.фирма,дата бронир. Из заявки: "авиабилеты",трансфер
После ввода информации о клиентах и туре для подготовки документации
нажмите кнопку "Документы". Через появившееся меню вы можете просмотреть,
откорректировать, распечатать или сохранить в электронном виде информационный
лист и заявку туроператору.
1.1.2.Просмотр и поиск имеющихся заявок производится в окне списка. Для
ускорения поиска можно использовать закладки: п/п, по клиентам, по №курорта...
Перед туром и во время него вы используете кнопку "Изменить", после чего
в закладке "Исполнение" появившегося окна ввода вводите информацию об
исполнении напоминания о вылете, прилете, а после возвращения клиента об
исполнении заявки и мнении клиента. Мнение клиента в развернутом виде можно
ввести, нажав на кнопку "Отзывы" в списке заявок.
1.2.Контроль событий
1.2.1.Программа осуществляет контроль и напоминание об основных событиях
туров: вылет, прилет, дни рождения клиентов, срок действия их паспортов.
Производится напоминание через основные рабочие окна: список заявок, список
клиентов. В списке заявок подкрашиваются:
-фамилия клиента с истекающим сроком паспорта,
-дата вылета, о которой не напомнили клиенту,
-дата прилета, о которой не напомнили (себе).
1.2.2.Кроме того просмотр событий осуществляется через меню, вызываемое
нажатием кнопки "Ежедневник". Это меню служит для выбора вида событий
(за дату или интервал дат, ежедневные, еженедельные, ежемесячные,
ежеквартальные, ежегодные, на контроле).
Нажатие на кнопку выбора вида события в этом меню, позволяет
просмотреть на экране список событий выбранного вида. В нижней части
каждого списка имеются три кнопки (Добавить, Изменить, Удалить)
для редактирования списка.
1.3.Обмен информацией с туроператорами
Связь с туроператорами производится через меню "Работа\E-mail" или
"Работа\Интернет".
1.4.База данных
1.4.1.Информация заявок и событий формируется при работе менеджеров и
хранится в базе данных. Она может быть просмотрена, как указано выше,
а также через меню "Работа\Заказы туроператорам (Работа с принимающими
фирмами, Работа с курортами).
1.4.2.Кроме того база данных содержит первичную информацию и накопленную
статистику в списках объектов управления АСУ: клиентов, туроператоров...
Доступ к ним производится через меню "Списки".
1.5.Дополнительные функции меню
1.5.1.Через меню "Сервис" можно настроить путь к базе данных, изменить свой
пароль и т.д. Подменю "Калькулятор", "Блокнот", "Выбор принтера" обеспечивают
доступ к сервисным средствам операционной системы "Windows". Через подменю
"Настройка принтера" вы можете задать устройство для печати ваших отчетов:
принтер, факс или запоминание в файл. Подменю "Инструкция" - данная
инструкция. Для удобства работы на начальном этапе окно с инструкцией можно
не убирать с экрана, обращаясь к нему по мере необходимости.
Меню "Окна" служит для управления окнами процедур, открытыми в программе
(через подменю Раскрыть, Каскад, Мозаика).
1.5.2. Кнопки управления записями.
Под верхним меню слева имеются значки, аналогичные кнопкам управления
магнитофоном. Они могут использоваться при работе со списками на
экране. Левая половина символов сдвигает курсор в сторону начала списка:
"I<" -к началу, "<<" -на страницу, "<" -на строку, а правая половина
к концу списка аналогично указанному: ">I", ">>", ">". Центральный
символ (локатор записи) может использоваться для поиска установленного
текста в окошке поиска около которого указана необходимость нажатия
табуляции.
Правее них расположены еще три "магнитофонные" кнопки:
"+" -добавить, "Л" -изменить, "-" -удалить, для работы со списками,
в которых можно изменять записи (в таких списках предусмотрены
соответствующие кнопки).

13. АРМ автоэксперта - реконструктор ДТП, пример >>

Состав программы (кнопки)
Исх.данные:
1.Общие данные
масштаб (1см=0.5м)
дискрет расчета (0.1с)
2.Проезжая часть
3.Объекты: участники, "элементы обстановки"
количество
тип каждого (пешеход, ТС, неподв.предмет)
х-ки каждого (весо-габаритные,кинематические,динамические)
(пр.часть: дорога, площадь, участки, тип покрытия каждого...)
4.Узловые точки
положение после ДТП (точки останова участников)
удар (мб неизвестно где)
следы торможения (нач.,конец,разрывы)
переворот
царапины
положение деталей
осыпь мелких деталей/осколков
5.Ситуация (для выбора формул)

Расчет
автоматический (в графику = "ситуационная схема")
Интерактивный
1.Кинематический расчет по участкам
торможение по участкам
реагирование по участкам
после каждого удара по участкам (дискрет 0.1 от выбранного вначале)

2Динамический расчет по объектам (1й удар, затем кинематика...)
- выбор последовательности объектов важен
Результаты:
таблицы кинематики и динамики в каждый момент времени
графика (положения участников в каждый момент времени)
мультик ДТП

14.Шифровальная "машинка"

(АРМ обмена/хранения криптографической информацией)
Как лучше защитить от несанкционированного доступа электронные
сообщения?
Есть шифровки, которые невозможно "вскрыть" в принципе. Секрет их
создания известен давно, примером их использования может служить
шифровальная война Германии и Англии.
Работая в одном, ну очень секретном НИИ, нам пришлось заниматься
внедрением компьютеров для математического моделирования, разработки
и тестирования программ спецтехники. Вместо общепринятого пути
защиты компьютеров путем размещения их в бункер, мы использовали
защиту циркулирующей в них информации. Этим вполне удовлетворились
компетентные органы.
Достижения тех лет мы используем для разработки программ защиты
информации при ее передаче и хранении. Каждая программа разрабатывается
под конкретного пользователя, используя свой уникальный код, и имеет
возможность изменения ключей для смены шифра, так что знание кода,
как и перехват сообщений любой длины не приблизит декодировщиков к цели.
Не поможет даже кража программы с вашего компьютера! Know-how, т.е.
секрет производства.
Спектр этих VIP-программ позволяет использовать их в моно-варианте
для хранения собственной информации, в варианте двух корреспондентов
или в многопользовательском варианте. На картинке представлен вид рабочей
программы для нескольких абонентов. Как видите, снаружи все очень
просто: списки входящей, исходящей и рабочей корреспонденции по каждому
абоненту, стандартная система парольной защиты программы. Главное внутри.


Мы занимаемся АСУ уже более пятнадцати лет.

Мы готовы спроектировать и разработать для вашего предприятия
информационную систему учета и управления любого уровня, от компьютерного справочника или бухгалтерского АРМ
до связанного комплекса управления корпорацией.

Вся подготовительная работа может быть проделана в режиме On-line,
то есть без непосредственного контакта с нашими специалистами.

Если вы готовы к переговорам по заказу АСУ, направьте нам электронное письмо, это можно сделать, нажав здесь >>

Вы можете познакомиться с ценами на поставку АСУ: >>" Цены" <<

Вы можете скопировать на свой компьютер проект договора: >>" Договор " <<

Предметом наших предложений на этой страничке стали
информационные технологии в приложении к практическим задачам АРМ / АСУ.

С некоторыми нашими АСУ можно познакомиться, не выходя из сети Интернет, нажав здесь>>

Общие проблемы информационных технологий и консалтинга рассмотрены на другой страничке >>

С предложениями по применению Интернет-технологий в бизнесе вас знакомит страничка "Интернет" >>

К описанию других наших услуг переходите через меню слева.

Спасибо за внимание.

Хостинг от uCoz